20.02.2010 19:13:06

Внешний тюнинг

- Реснички на фары

- Изготовление решетки радиатора

- Сетка на решетку радиатора

- Тюнинговая оптика

Главная

Гостевая

Фото

Акустический тюнинг

Внешний тюнинг

Тюнинг двигателя

Тюнинг подвески

Тюнинг салона

Тюнинг тормозов

Тюнинг трансмиссии

Тюнинг электрооборудования

 

Реснички на фары.



Склонность к агрессивному стилю в оформлении экстерьера авто сейчас вряд ли кого удивит.
Не знаю, как другие, а я люблю машины с грозным видом. А как его добиться?
Хороший вопрос. И много вариантов ответа! Изготовить бампер соответствующей конструкции, поменять оптику, решетку. Короче творить с внешностью все на что сил, мозгов, средств и времени хватит. Как правило, последних двух всегда в недостатке.
Но ручки чешутся SmileНачать с чего то надо.
Представьте человека с серьезной внешностью. Первое что в голове всплывает – нахмуренные брови. Машина от этого далеко не ушла.
Честно говорю, не знаю продаются ли так называемые «реснички» в магазинах тюнинга, или не замечал, или мимо глаз пропускал, короче каюсь.
Но вот изготовление таких безделушек происходит вполне быстро.
Итак нам потребуется защита передней оптики, паяльник, и инструмент который в силах распилить эту защиту нафик SmileПервое что делаем это определяемся с формой. Думаю дальше все понятно см фото:


              

Первая небольшая проблема с которой столкнулся это изгиб который разграничивает блок поворотки и блок фары:


Паяльник в руки!!! И чем мощней тем лучше. И выравниваем с внутренней стороны эту неровность постепенно и плавно водя по поверхности. Очень важно именно постепенно нагревать, и плавно водить паяльником чтобы теплота равномерно действовала на поверхность защиты, эээээ…..т.е. остатков защиты Smile
Иначе можно испортить.
Выровняли! Уже появляются начертания. Теперь в руки напильник и обрабатываем края, (это уж по силам рассчитывайте, или шаблон заранее какой нить соорудите, или бегайте к машине примеряйте, фару снимите и прикладывайте, кому как удобнееSmile затем наждачной бумагой выводим все до конца и обрабатываем поверхность, чтоб стала ровной но не идеально гладкой, дальше прогрунтовать и покрасить.




Итак вот они наши самоделки после покраски и  ни какогоJустановки, все реснички что ниже на фотках как говориться Hand Made  фабричного….
                       



Вот еще один пример изготовления из защиты.


      
     

Вот еще,




К слову сказать та каляска что с права моя….сбылась мечта, купил наконец то себе машину… руки будет  теперь, правда после сессии…Jо что почесать 

источник:http://scc.pnz.ru/

  К началу

Изготовление решетки радиатора.

 

   Фото, правда, не очень удачное, но представление какое-то дает. Аналогичная решетка в автомагазинах стоит около 400-500р. (апрель 2004), штатная же стоит где-то 80-90р (на случай даже если у Вас ничего не получится, хотя это вряд ли). Нужна лишь сама решетка, я использовал пластиковую антимаскитную сетку, но она довольно прочная, не такая зелененькая как у всех на окнах. Изначально она была желтого цвета. Можно использовать решетку от воздушного фильтра любого грузовика, можно купить специальную для тюнинга, можно еще посмотреть в строительных магазинах и рынках, в общем что Ваше душе угодно.

   Все элементарно просто: снимаете штатную решетку, несете домой (дачу), полотном от пилы по металлу вырезаете центральную часть, шильдик "Лада" можете оставить как у меня на фото, хотя я потом его отодрал. Единственные баги - остаются выпуклости от центральной полоски и от шильдика.

   Вы либо забиваете на это :), в глаза не бросается, либо заделываете чем-нибудь, например холодной сталью или автошпаклевкой, после чего придется покрасить, кстати можете это сделать в цвет кузова.

Сама решетка у меня крепится на вплавленных паяльником проволоках из металлических скрепок (не забудьте потом их прокрасить т.к. они ржавеют), можно использовать для крепления термоклей (продается в Чип и Дип'е), остальные варианты можете придумать сами.

источник:http://www.tuxamat.h12.ru

 К началу

Сетка на решетку радиатора.



У многих владельцев моделей ваз 2108-99 стоят нестандартные (думаю, слово тюнингованные сюда не очень подходит) решетки радиаторов, которые стоят от 250 до 500 (где то я такую видел точно!) наших «деревянных». А по большому счету все это при выполнении своими ручками с натягом перевалит за 100. У самого авто пока нету (думаю что пока). А вот как-то раз одногруппник про покупку такой решетки завел разговор.
Мол, на его девятом «зубиле» решеточку поменять надо. В общем, решил изготовить ему такую из стандартной, стоимость которой 80р (на примере решетки №1). Все что потребовалось это паяльник, наждачная шкурка, нажёвка по металлу (вернее полотно) и использованный масленый фильтр с К.А.М.А.З.А.




Во время изготовления этой решетки, на автомобиле стояла Решетка №2 которая в дальнейшем тоже пошла на переработку.




Срезаем полотном все внутреннее перегородки, лучше оставить небольшой кусок сверху, с левой и правой стороны.Как следует, прогреваем паяльник и сводим всю пластмассу
Получаем следующее:

 



Фотки не очень наглядные, но думаю тут все ясно. просто паяльником сплавляем все неровности на боковых стоиках, а верхнюю часть так же выравниваем паяльником, небольшой выступ в верхней части подгибаем вовнутрь,
Затем грубые места после пайки зачищаем мелким надфилем и наждачной бумагой


        

Вырезаем сетку

Для придачи товарного вида обчищаем её шкуркой.
Подгоняем по размерам и c обратной стороны закрепляем расплавленной пластмассой.
Хватает небольших напаек но на эту сторону ни кто смотреть не будет поэтому сработать лучше на качество, а не на внешний вид.
Подбираем цветовую гамму на свой вкус и устанавливаем.

Еще несколько фоток выложу позже. (У меня цифровика пока нет)
Материалы: Стандартная решетка радиатора-80руб.
Баллончик черной краски-50руб
Использованный фильтр найти не сложно.
И немного терпения. Инструмент и покраску не учитываю
т.к. красная оставалась после ремонта кузова.
Итог: 130руб.

источник:http://scc.pnz.ru/

 К началу

Тюнинговая оптика.

Наглядное пособие бюджетного тюнинга фар для вышеперечисленных автомобилей.
1) Берем стекло от фары и с помощью стеклоткани и эпоксидки делаем матрицу...
2) В матрице выклеиваем подобие стекла. Получается 90% похоже. Все зависит от вашей аккуратности. PS Рядом лежат самые лучшие модули HELLA, которые я когда либо встречал...
3) Так же выклеиваем тоннели под фары... Фиксируем их шпатлевкой или стеклотканью. Главное правильно их ориентировать. Желательно примерять по машине.
4) Шпатлюем, красим (здесь я это пропустил) устанавливаем фары. Я использовал модули DLAA с ангельскими глазками.

Made by X-LIGHT 2005 Малышев Ярослав http://www.xlight1.narod.ru

фары на ВАЗ 2108,2109, 21099        

 К началу

Сайт создан в системе uCoz