Склонность к агрессивному стилю в оформлении
экстерьера авто сейчас вряд ли кого удивит.
Не знаю, как другие, а я люблю машины с грозным видом. А как его
добиться?
Хороший вопрос. И много вариантов ответа! Изготовить бампер
соответствующей конструкции, поменять оптику, решетку. Короче творить с
внешностью все на что сил, мозгов, средств и времени хватит. Как
правило, последних двух всегда в недостатке.
Но ручки чешутся Начать
с чего то надо.
Представьте человека с серьезной внешностью. Первое что в голове
всплывает – нахмуренные брови. Машина от этого далеко не ушла.
Честно говорю, не знаю продаются ли так называемые «реснички» в
магазинах тюнинга, или не замечал, или мимо глаз пропускал, короче
каюсь.
Но вот изготовление таких безделушек происходит вполне быстро.
Итак нам потребуется защита передней оптики, паяльник, и инструмент
который в силах распилить эту защиту нафик Первое
что делаем это определяемся с формой. Думаю дальше все понятно см фото:
Первая небольшая проблема с которой столкнулся
это изгиб который разграничивает блок поворотки и блок фары:
Паяльник в руки!!! И чем мощней тем лучше. И выравниваем с внутренней
стороны эту неровность постепенно и плавно водя по поверхности. Очень
важно именно постепенно нагревать, и плавно водить паяльником чтобы
теплота равномерно действовала на поверхность защиты, эээээ…..т.е.
остатков защиты
Иначе можно испортить.
Выровняли! Уже появляются начертания. Теперь в руки напильник и
обрабатываем края, (это уж по силам рассчитывайте, или шаблон заранее
какой нить соорудите, или бегайте к машине примеряйте, фару снимите и
прикладывайте, кому как удобнее
затем наждачной бумагой выводим все до конца и обрабатываем поверхность,
чтоб стала ровной но не идеально гладкой, дальше прогрунтовать и
покрасить.
Итак вот они наши самоделки после покраски и
ни какогоJустановки,
все реснички что ниже на фотках как говориться Hand Made фабричного….
Вот еще один пример изготовления из защиты.
Вот еще,
К слову сказать та каляска что с права
моя….сбылась мечта, купил наконец то себе машину… руки будет теперь,
правда после сессии…Jо
что почесать
источник:http://scc.pnz.ru/
Фото,
правда, не очень удачное, но представление какое-то дает. Аналогичная
решетка в автомагазинах стоит около 400-500р. (апрель 2004), штатная же
стоит где-то 80-90р (на случай даже если у Вас ничего не получится, хотя
это вряд ли). Нужна лишь сама решетка, я использовал пластиковую
антимаскитную сетку, но она довольно прочная, не такая зелененькая как у
всех на окнах. Изначально она была желтого цвета. Можно использовать
решетку от воздушного фильтра любого грузовика, можно купить специальную
для тюнинга, можно еще посмотреть в строительных магазинах и рынках, в
общем что Ваше душе угодно.
Все элементарно
просто: снимаете штатную решетку, несете домой (дачу), полотном от пилы
по металлу вырезаете центральную часть, шильдик "Лада" можете оставить
как у меня на фото, хотя я потом его отодрал. Единственные баги -
остаются выпуклости от центральной полоски и от шильдика.
Вы
либо забиваете на это :), в глаза не бросается, либо заделываете
чем-нибудь, например холодной сталью или автошпаклевкой, после чего
придется покрасить, кстати можете это сделать в цвет кузова.
Сама решетка у меня
крепится на вплавленных паяльником проволоках из металлических скрепок
(не забудьте потом их прокрасить т.к. они ржавеют), можно использовать
для крепления термоклей (продается в Чип и Дип'е), остальные варианты
можете придумать сами.
источник:http://www.tuxamat.h12.ru
У многих владельцев моделей ваз 2108-99 стоят нестандартные (думаю,
слово тюнингованные сюда не очень подходит) решетки радиаторов, которые
стоят от 250 до 500 (где то я такую видел точно!) наших «деревянных». А
по большому счету все это при выполнении своими ручками с натягом
перевалит за 100. У самого авто пока нету (думаю что пока). А вот как-то
раз одногруппник про покупку такой решетки завел разговор.
Мол, на его девятом «зубиле» решеточку поменять надо. В общем, решил
изготовить ему такую из стандартной, стоимость которой 80р (на примере
решетки №1). Все что потребовалось это паяльник, наждачная шкурка,
нажёвка по металлу (вернее полотно) и использованный масленый фильтр с
К.А.М.А.З.А.
Во время изготовления этой решетки, на
автомобиле стояла Решетка №2 которая в дальнейшем тоже пошла на
переработку.
Срезаем полотном все внутреннее перегородки, лучше оставить небольшой
кусок сверху, с левой и правой стороны.Как следует, прогреваем паяльник
и сводим всю пластмассу
Получаем следующее:
Фотки не очень наглядные, но думаю тут все
ясно. просто паяльником сплавляем все неровности на боковых стоиках, а
верхнюю часть так же выравниваем паяльником, небольшой выступ в верхней
части подгибаем вовнутрь,
Затем грубые места после пайки зачищаем мелким надфилем и наждачной
бумагой
Вырезаем сетку
Для придачи товарного вида обчищаем её
шкуркой.
Подгоняем по размерам и c обратной стороны закрепляем расплавленной
пластмассой.
Хватает небольших напаек но на эту сторону ни кто смотреть не будет
поэтому сработать лучше на качество, а не на внешний вид.
Подбираем цветовую гамму на свой вкус и устанавливаем.
Еще несколько фоток выложу позже. (У меня цифровика пока нет)
Материалы: Стандартная решетка радиатора-80руб.
Баллончик черной краски-50руб
Использованный фильтр найти не сложно.
И немного терпения. Инструмент и покраску не учитываю
т.к. красная оставалась после ремонта кузова.
Итог: 130руб.
источник:http://scc.pnz.ru/
Наглядное пособие
бюджетного тюнинга фар для вышеперечисленных автомобилей.
1) Берем стекло от фары и с помощью стеклоткани и эпоксидки делаем
матрицу...
2) В матрице выклеиваем подобие стекла. Получается 90% похоже. Все
зависит от вашей аккуратности. PS Рядом лежат самые лучшие модули HELLA,
которые я когда либо встречал...
3) Так же выклеиваем тоннели под фары... Фиксируем их шпатлевкой или
стеклотканью. Главное правильно их ориентировать. Желательно примерять
по машине.
4) Шпатлюем, красим (здесь я это пропустил) устанавливаем фары. Я
использовал модули DLAA с ангельскими глазками.
Made by X-LIGHT 2005
Малышев Ярослав
http://www.xlight1.narod.ru
|